+1 Спам
Автомобиль Nissan Qashqai 2л. вариатор.
Проехал примерно 2000 км. По расходу - по бортовому компьютеру расход только увеличился на литр :(, по ощущениям(заправкам) сказать, что он стал меньше не могу, увы. Разгон стал более ровный. Со старта особо резвость не заметна, но автомобиль стал немного лучше набирать скорость после 50-60 км/ч. И при нажатии педали в пол, двигатель перестал давать сразу ~ 6 тыс. оборотов, а стал некоторое время держать двигатель на 4 тыс. оборотов, потом уходить выше. Тяга стала немного лучше с 3-4 тыс. Двигатель на тег же оборотах стал работать тише. По отзывчивости педали газа я бы не сказал, что она стала лучше, может немного. Думаю это из-за вариатора. Моё личное имхо: Думаю, что если машина на механике, то смысл прошиваться есть. До этого был автомобиль на механике там преимущества гораздо заметнее от чип-тюнинга, поэтому и решился шить этот автомобиль. А вариатор не даёт ощутить все прелести чип-тюнинга. Ответ: Спасибо. |
+3 Спам
Добрый день. Хочу поблагодарить Олег Павловича за кропотливую работу над моим автомобилем Great Wall Voleex C30. После чип тюнинга машину не узнать! Приемистая, резвая и расход топлива упал на 1 литр! Спасибо Вам Огромное!!! Хороших и добрых вам клиентов! Рекомендую Олег Павловича как специалиста высшего профиля!
Ответ: Спасибо. |
+1 Спам
Emgrand EC7 хетчбек, 1.8, механика, 2014 год, ПРОДОЛЖЕНИЕ.
Расход (л/100км): 4я передача стала однозначно экономичнее теперь не нужно по городу при 60-70 км/ч насиловать двиг и включать 5ю на малых оборотах пытаясь сэкономить. При скорости 60 на 4й передаче по ровной дороге было до 10 стало около 8. В режимах движения когда раньше было 13 стало 11-12, когда было 9.5-10 стало 8-8.5. Средний расход в смешанном цикле 8 литров (город 60%, трасса 40%), отдельно по трассе еще не засек, но при скорости 80-90 на 5й мгновенный расход 6-6.5 литров. П.С. Вся информация о расходе - по бортовому компьютеру, которому по опыту - можно верить, режим движени разменернный экономичный. П.П.С. Одним словом автомобиль стал таким, каким я ожидал его увидеть забирая из салона. Результатом доволен. Ответ: Спасибо за подробный отчет. |
+1 Спам
Emgrand EC7 хетчбек, 1.8, механика, 2014 год, стаж водителя 15 лет. ЭБУ Bosch M7.
Долго думал, сомневался, но сделал чип-тюнинг у Олега Павловича и не жалею. Грамотный и пунктуальный мастер, цену не ломит, слово держит, всем советую. Теперь по существу: После тюнинга сразу ничего не заметил, но после 40 км машина стала потихоньку меняться (видимо ЭБУ начал адаптироваться). Прибавка мощности если и есть, то она незаметна, но машина стала более предсказуемой и адекватной, двиг стал эластичнее, педаль газа стала чувствительнее (перестал глохнуть при трогании из-за ватной педали газа), !!исчезла вибрация при разгоне на 2й передаче с малых оборотов!!. |
+1 Спам
Три годаназад делал у Олега Павловича чип-тюнинг
на своем ланосе (двигатель 1,6 16VЕвро-2), основной цельюбыла оптимизация работы двигателя на пропан-бутане. После перепрошивки ЭБУ, двигатель стал работать плавнее и тише, немного уменьшились рывки при движении в пробках на 1-2 передаче, пропал провал при трогании с места и увеличился подхват с самых низов. В общем я остался доволен так как автомобиль преобразился, стал более послушным и шустрым. Недавно зайдя на сайт увидел объявление по поводу обновления прошивки для тех кто делал давно. Этой темой я заинтересовался и решил записаться попробовать. Результат меня очень порадовал, автомобиль стал еще резвее и более плавным на переходных режимах, кондиционер в городском потоке теперь практически не душит двигатель. Расход пока не замерял, отпишусь позже. Всем у кого 1,6 рекомендую не пожалеете. Ответ: Спасибо. |
Оставлять сообщения могут только зарегистрированные пользователи
[Регистрация · Вход]