Все прошивки, которые я настаиваю и устанавливаю, имеют минимальный расход топлива в городе, при оборотах двигателя от 2000-2500 и скорости 60-70км/ч на 4-я передаче, 5-я передача от 2200об.(~80км/ч). Для этого необходимо плавно, как можно быстрее выйти на данный режим и поддерживать его, удерживая педаль газа в одном положении (не играя педалью), а также по максимуму использовать режим торможения двигателем. В таком случаи гарантировано снижение расхода топлива до 15%.

Добавил: Олег (Olegpavlovich)

Как показала практика, для автомобиля с объемом двигателем от 1.5л до 2л при температуре воздуха ниже -0 градусов потребуется на ХХ или в движении на малых нагрузках около 0,5литра топлива. Поэтому целесообразно прогревать автомобиль не более 30секунд на ХХ, а далее начинать движение с малыми нагрузками (небольшая скорость 20-40 км/ч, 1-2передача).

Добавил: Олег (Olegpavlovich)

Мы делаем безопасный чип-тюнинг в пределах запаса заложенного производителем, который не уменьшает ресурс двигателя. 

А в случае переоборудования автомобиля под ГБО (установка газа), снижаем риск преждевременного выхода двигателя со строя из-за прогара выпускных клапанов, благодаря оптимально подобранным параметрам в прошивке ЭБУ двигателя (мозгах автомобиля).

Добавил: Олег (Olegpavlovich)

Это очень частый вопрос.

Я распишу, как мы делаем диагностику!

И так начнем.

С чего начинается диагностика?

1. Любая диагностика начинается с опроса владельца автомобиля. Именно с этого начинается наша работа по диагностике!!!

2. Осматривается под капотное пространство.

3. Сканер (это ~10% диагностики).

 а) сканером смотрим информацию об ЭБУ и двигателе.

 б) сканером проверяем наличие ошибок, сбрасываем коды неисправностей.

 в) сканером проверяем параметры датчиков.

Например датчик температуры воздуха, показывает -2, а температура окружающего воздуха +10, уже не состыковка. При этом лампа неисправности никогда не зажигается, а автомобиль будит работать не корректно.

Эта диагностика стоит от 150грн.

Если по сканеру нет отклонений или не достаточно информации для установления истинной причины неисправности используются другие приборы или дополнительное оборудование для диагностики.

4. Мотор тестер.

С помощью мотор-тестера проверяются реальные данные с датчиков, высоковольтная система (в том числе работоспособность катушки зажигания), газораспределительная ( в том числе метки и прогоревшие клапана), а также состояние катализатора...

Диагностика с помощью мотор-тестера от 220грн и суммируется с диагностикой сканером.

  Дополнительное оборудования.

5. Авто тестер, для контроля напряжения, сопротивления и др. параметров в электрических цепях автомобиля от 30грн.

6. Контрольки, щупы от20грн

7. Манометры (компресиометр, манометр разряжения, манометр давления топлива) от 50грн.

8. Широкополосный Лямбда датчик от 60грн.

Используется для настройки, контроля подачи топлива, а также для настройки ГБО Е2

9. Различные генераторы импульсов от 50грн

10. Дымо-генератор для контроля не герметичностей в системе впуска от 60грн.

11. Анализ полученных данных, выполнение необходимых ремонтных работ или рекомендации о выполнении ремонтных работ, заключение о проведенной работе. Цена зависит от сложности,

При использовании различного оборудования, все цены суммируются.

Актуальные цены http://chiptuning-dp.at.ua/index/diagnostika/0-19

Добавил: Олег Павлович (Olegpavlovich)

Графік роботи:
  • Пн.: 09.00-17.00
  • Вт.: 09.00-17.00
  • Ср.: 09.00-17.00
  • Чт.: 09.00-17.00
  • Пт.: 09.00-16.00
  • Сб., Неділя.: Вихідний
  • +38095 36 76 100
  • +38067 170 20 81
  • +38073 36 76 100
  • olegpavlovich@ukr.net
  • Viber: +38095 36 76 100
  • WhatsApp: +38067 170 20 81